"Нетрудно понять, почему мотоциклы класса 250сс – самые популярные на планете. Они предлагают лучшее сочетание мощности и веса: и «лошадок» в них предостаточно, и управляются они весьма легко"
Донни Бэйлз.
"Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро"
 
   В прокат предлагаются проверенные временем легкие и мощные брендовые модели мотоциклов эндуро исключительно с двигателем 4т и объемом 250 см3.  Все мотоциклы оборудованы электростартером и осветительными приборами. 
   Вся техника постоянно обслуживается только лучшими расходными материалами и проверяется перед каждым выездом.
       
  На сегодняшний день для мототуров доступны следующие модели мотоциклов: 
 
 - Honda XR 250 Baja; 
 
 - Honda XR 250 R; 
 
 - Honda XL 250 Degree; 
 
 - Suzuki DR 250 R; 
 
 - Yamaha TT-R 250 Open Enduro;
 
 - Yamaha XT 250 Serow;
 
     
  Технические характеристики и описание японских "чекушек" можно причитать ниже.
 Сравнительные тесты мотоциклов: ЛЕГКИЕ ЭНДУРО 250сс 

       
       Технические характеристики и описание мотоциклов:

     Honda XR 250 R 28л.с. 115кг. Наиболее популярный представитель внедорожников. Двигатель воздушного охлаждения с клапанным механизмом RFVC и раздельной системой смазки - маслобак в раме и "сухой картер", обладает великолепной ровной тягой в широком диапозоне оборотов. Из-за относительно короткой базы, на асфальте XR уступает конкурентам, но на пересеченной местности тяговитость и маневренность выше всяких похвал. Простой и надежный.
 
 
 
      Honda XR 250 Baja 28л.с. 119кг. Как и на хардовом XR воздушная 28-ми сильная 250-ка на этой модели ничуть не уступает своим "водяным" конкурентам по параметрам, а в некоторых условиях и превосходит их (падать и прорываться через кусты можно, не опасаясь повредить радиатор). Модификация Baja комплектуется огромной сдвоенной фарой с защитным бугелем, багажником и бензобаком увеличенной емкости.
 
 
 
     Yamaha TTR 250 Open Enduro 30л.с. 113кг. Популярный эндурик от Ямахи. Крепкий середнячок, как положено - прост, крепок, надежен и отлично сбалансирован. Жесткая рама и отличные энергоемкие подвески. Двигатель воздушного охлаждения.
 
 
      Yamaha TTR 250 Raid 30л.с. 121кг. Распрастраненная туристическая версия популярного эндуро TT-R 250. Изюминка Raid – огромное комфортное седло (спокойно вмещающее на себе оба номера) + бак 16 литров (около 400 км! без дозаправок). Простой и надежный двигатель воздушного охлаждения обладает динамикой вполне достаточной и для города, и для сложного похода, впрочем как и на спортивной версии, встречаются варианты с маслянным радиатором. Большая круглая фара в защитной рамке обеспечивает мощный свет. Более мягкие чем на хардовом оригинале подвески более приспособлены для дорог и легкого off-roude, нежели для продубасов в спортивном стиле. 
 
 
     Honda XL 250 Degree 26л.с. 119кг. Эндуро-ветеран, выпускался с 1991г. и до сих пор считается одним из лучших в классе, во многом благодаря надежному двигателю с водяным охлаждением аналогично устанавливаемом для АХ-1, и успевшему отлично зарекомендовать себя в самых разных условиях. Мягкость подвесок не располагает к скоростным продубасам в стиле ралли-рейдов, но в обычных условиях она — вне конкуренции. Лёгкий, маневренный, низкий по седлу, удобный и в повседневных поездках и для бездорожных вылазок в глуши. Лучше всего подойдет для невысоких рейдеров, новичков (поскольку может простить много ошибок) и естественно за рулем Degree комфортно будет девушке.
 
 
     Yamaha XT 225 Serow II 20л.с. 119кг. "Горная козочка" - Серна. Пожалуй самый популярный у нас в стране внедорожник в классе до 250сс. Неприхотливый, простой и надежный. В конструкции прослеживаются триальные черты - низкая высота по седлу, малый вес, короткая база, относительно небольшой ход подвесок.  Отличительная особенность - супер тяговая первая передача.
Обновленная серия XT вновь на высоте. Лучшие качества внедорожной ямаховской серии - простота, надежность и дружелюбие к пилоту в полной мере реализована в XT225. Неприхотливый и тяговитый "неубиваемый" 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с 2-ух клапанной головкой, специально разрабатывался для суровых условий бездорожья. Ходовая часть с умеренными ходами подвесок и новая полудуплексная рама. Современный дизайн и непревзойденная легкость в управлении. 
 
 
     Suzuki DR 250R 30 л.с. для искушенных райдеров. Пусть вас не убаюкивает то, что в моторчике всего 250 смз – этот мотоцикл умеет ездить быстро и, главное, делает это охотно. Suzuki DR250R потрясающе «живой», за его рулем хочешь не просто ехать, а «жечь» – резко, быстро, напористо. Чтобы не просто переехать лужу, а, привстав на подножках, одновременно с резким открытием газа чуть потянуть на себя широкий руль и влететь в жижу на заднем колесе... Не плавно замедляться, а скользить до полной остановки с заблокированным задним колесом. Не аккуратно разворачиваться на узкой дорожке, а крутануть байк вокруг себя – открыв газ до упора, пропахать в земле неистово вращающимся «зубастым» колесом глубокий полукруг. DR250R «призывает» райдера поступать именно так... А вот в этом он с XR250R очень схож.
 
 
       Susuki Djebel 250 XC 
30л.с. 118кг. Особенно популярный за последнее время мот-внедорожник. Великолепно сбалансированный и крепкий эндуро-проходимец, задуманный конструкторами как мотоцикл для путешествий, выпускается с 1996г. Мощный и резвый двигатель воздушно-маслянного охлаждения с радиатором, "локомотивная" фара в защитном бугеле, монументальный багажник и объемный бензобак емкостью 17л. Благодаря более длинной чем у одноклассников базе, устойчив и стабилен на асфальтовых трассах, небольшая масса позволяет не подкачать в грязи, а энергоемкие подвески одинаково хороши на дороге и на бездорожье. Регулируемая ходовая позволяет изменять высоту мотоцикла, пресс-масленки облегчают обслуживание подвески. С 2001г. стал выпускаться с новым вакуумным карбюратором - отклик на ручку газа стал более плавным и улучшилась тяга на низах. С 2001г. для американского рынка выпускается "облегченная" спортивная версия Джебеля с меньшей массой - DR-Z 250, отличающаяся меньшим бензобаком, фарой и другими звездами. 
Цитата:
"Джебел - это жесткий, офферный и очччень продуманный дрын, выпускаемый только на внутренний японовский рынок. Если вам нужна пулялка на выходные или кроссовый мот или нечто поднимающее вас в чужих глазах, то он вам не нужен. Он не мажорный мальчик, а реальный мужик. И предназначение его другое. Любят его на севере."
     
     
     Suzuki DR 200 SE и Suzuki DR 200 Djebel 20 л.с. 113кг. "Маленький джебель" дебютировал на внутреннем японском рынке в 1993 году и ведет свою родословную с 1985 года от модели SX200. Характерная черта машины – предельная простота устройства: четырехтактный двигатель оснащен двухклапанной головкой цилиндра.
 
Цитата:
замечательный аппарат, который незаслуженно обходят вниманием потенциальные покупатели. Туристическая версия совсем неизвестного у нас DR200 имеет мотор классической схемы (с «мокрым» картером) на 20 «лошадей», 13-ти литровый бак, которого хватает почти на 500 км (!!!) хода, идеально настроенные одновременно и на дорогу, и на ее отсутствие подвески и мощную фару. Идеальный первый внедорожный мотоцикл, к тому же дешевый в эксплуатации. Именно его двигатель «клонируют» китайцы в своих «двухсотках», теряя при этом копировании почти 40% мощности.
Кстати, именно такой двигатель от DR-200 скопировали китайцы на многие свои мотоциклы. 
 
 

Горящие путевки